Напишите нам в WhatsApp
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и принимаю условия пользовательского соглашения
Здравствуйте,
хотите, мы перезвоним Вам?
Вы можете позвонить в удобное для Вас время по номеру:
+7 (347) 201-40-85
Нажимая на кнопку "Позвоните мне!" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Главная | Эндокринология

Эндокринолог – это врач, лечащий нарушения функционирования желез внутренней секреции

Врачи "A-Клиник" занимаются диагностикой и лечением заболеваний эндокринной системы, таких как ожирение, менопауза, остеопороз, тиреоидит, карликовость, гигантизм, все виды сахарного диабета, нарушение обмена веществ, половой функции, заболевания поджелудочной железы, щитовидной железы и раковые образования на эндокринных органах.

+7 (347) 201-40-85
Если у вас имеются проблемы, связанные с деятельностью желез внутренней секреции, необходимо обратиться к специалисту.

В нашей клинике наши специалисты-эндокринологи на основании данных осмотра и дополнительных исследований поставят точный диагноз и назначат эффективное лечение.

Врачи-эндокринологи занимаются не только лечением патологий эндокринной системы, а также последствий, которые они вызывают, например:

— сбой гормонального баланса;

— половые дисфункции;

— нарушение нормального обмена веществ и т.д.

Только врач-эндокринолог могут найти причину отклонений в гормональной системе и назначить правильное и верное лечение.

Опытные узкоспециализированные специалисты уже на первичном осмотре смогут определить проблемы в работе желез внутренней секреции, назначить нужное лечение, которое приведет к полному выздоровлению.

Желез внутренней секреции , который изучает эндокринолог :

— гипофиза;

— гипоталамуса;

— шишковидного тела;

— надпочечников;

— яичников;

— щитовидной и паращитовидной железы;

— поджелудочной железы.

Все эти железы образуют гормональную или эндокринную систему человека. Неисправность эндокринной системы в работе организма приводит к тяжелым последствиям. Любые заболевания эндокринной системы отражаются на различных органах и системах, нарушая их нормальную деятельность.

Замедленный рост, резкое увеличение массы тела, отставание в умственном развитии, медленный обмен веществ, упадок сил, слабый иммунитет, бесплодие, бессонница или повышенная сонливость, и т.д. – эти симптомы являются малой частью проблем, которые свидетельствуют о возникновении заболеваний гормональной системы.
Left
Right
Left
Right
Показания:

1. Частое ощущение слабости и высокая утомляемость без видимых причин
2. Дрожание рук и ног.
3. Нарушение менструального цикла при отсутствии иных признаков гинекологического заболевания
4. Частое ощущение сердцебиения.
5. Повышенная потливость.
6. Снижение или набор веса.
7. Потеря аппетита.
8. Подавленное состояние, независящее от внешних причин.
9. Проблемы с концентрацией и вниманием.
10. Ухудшение состояния ногтей и волос, изменение цвета кожи, сухость кожи
11. Выпадение волос или, наоборот, избыточный рост волос по мужскому (андрогенному) типу у женщин.
12. Частые простудные заболевания.
13. Повышенное мочеотделение.
14. Зуд кожи и слизистых оболочек.
15. Сухость во рту, чувство жажды.
16. Частые головные боли, особенно при ощущении чувства голода.
17. Частые и тяжелые воспалительные поражения кожи;
18. Повышенный аппетит на фоне снижения веса.
19 .Боль в стопах, зябкость ног.
20. Частые запоры.