Урология – отрасль медицины, изучающая заболевания органов мочевыделительной системы, как у мужчин, так и у женщин, а так же вопросы касаемые мужских мочеполовых органов. В нашем медицинском центре «Клиник-А» вы можете получить консультацию высококвалифицированного специалиста-врача уролога, с большим опытом работы. Наши специалисты проведут вам индивидуальную консультацию, назначат необходимые диагностические исследования, в зависимости от имеющегося заболевания, и конечно же назначат корректное лечение. Запись на прием осуществляется по телефону регистратуры +7(347)247-20-01, так же вы сможете задать интересующие вас вопросы, и узнать более детальную информацию.

Консультация уролога просто необходима в случае, если вы замечали у себя такие симптомы как:

• чувство дискомфорта во время и/или после мочеиспускания
  • частые позывы к мочеиспусканию ночью
  • если заметили в моче кровянистые выделения, или иное изменение цвета и запаха
  • обнаружили несвойственные обычно выделения из уретры
  • чувствуете боль, или жжение, тянущие боли в пояснице или в нижней части живота
  • если видите раздражение и покраснение в области уретры, и окружающей области.

Вышеперечисленные симптомы могут быть признаком заболевания мочевыделительной системы, например, таких как-цистит, мочекаменная болезнь, уретрит, пиелонефрит и многие другие. Особенно если данные ощущения сопровождаются повышением температуры тела, лихорадкой, слабостью и общим недомоганием.

Наиболее эффективное средство избежать появления заболевания и тем более его осложнений, это своевременное обращение за консультацией к врачу. При раннем обнаружении заболевания, время на его лечение значительно сокращается, и более того это сэкономит ваши денежные средства.  Если вы считаете, что какой-либо из перечисленных симптомов относится к вам, незамедлительно обратитесь в клинику за профессиональной помощью, не стоит заниматься самолечением, дабы не усугубить ситуацию.

К сожалению, очень часто мужчины недостаточно внимательны к своему здоровью, надеясь на то, что «само пройдёт». Тем не менее, за состоянием органов мочеполовой системы мужчинам необходимо пристально следить. Чтобы предотвратить появление таких распространенных заболеваний как простатит, аденома простаты, орхит, баланопостит, а так же заболеваний передающихся половым путём. Если вы хотите сохранить своё мужское здоровье, в том числе и эректильную функцию на долгие годы вперёд, стоит проходить профилактические медосмотры у уролога, особенно мужчинам после 40 лет.

В нашей клинике вы получите полноценную консультацию от уролога, необходимые диагностические исследования, и конечно же вы можете быть уверены в конфиденциальности вашего приёма.

Ортопед-травматолог

Врач высшей категории, отличник здравоохранения

Врач уролог, андролог, нейроуролог

.