Если у вас резко ухудшилось состояние здоровья, появились симптомы того или иного заболевания, но по каким-либо причинам вы не имеете возможности лично посетить клинику, то вы можете вызвать врача на дом.

Позвоните в «Клиник-А» по телефону

7(987)057-14-61, оставьте заявку и врач приедет к вам домой в ближайшее время.

Медицинский центр “Клиник-А” оказывает целый комплекс профессиональной медицинской помощи у вас на дому, избежав психологический дискомфорт и вопрос транспортировки.

В настоящее время отделение помощи на дому считается одним из самых востребованных в нашем центре.

Предоставляемые услуги:

• Выезд педиатра на дом
  • назначение и коррекция плановой терапии пациентам с хроническими заболеваниями;
  • оформление листка нетрудоспособности при наличии показаний;
  • обеспечение по показаниям вызова скорой помощи;
  • обеспечение активного медицинского наблюдения за пациентами.

Специалисты медицинского центра “Клиник-А” обладают огромным опытом в оказании профессиональной медицинской помощи быстро и качественно.

Вызов врача нашей клиники можно сравнить с вызовом «скорой помощи», но только наш специалист приезжает со всем необходимым: есть все лекарственные препараты и необходимое оборудование. Также преимуществом является то, что Вы знаете врач какой специализации к вам приедет. ведь он обладает большими знаниями в своей специализации, чем фельдшер или врач на скорой помощи.

Наши специалисты начинают свою работу уже во время визита: назначают прием препаратов, рекомендуют пройти те или иные диагностические процедуры, делают уколы или прививки. Наш медицинский центр “Клиник-А” гарантирует использование самых качественных препаратов и старается своевременно выявить опасные заболевания, требующие более серьезного лечения.

Уважаемый посетитель! ООО «Партнер» (юр. адрес: 450059, г. Уфа, ул. Братьев Кадомцевых, 8), не предоставляют медицинскую помощь в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. Граждане имеют право на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в поликлинике по месту жительства. На информационных стойках (стендах) клиник можно ознакомиться с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2018 № 1506 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2018 №674 "Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Башкортостан на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов." Данный сайт носит исключительно информационный характер и предназначен для образовательных целей, посетители сайта не должны использовать материалы, размещенные на сайте, в качестве медицинских рекомендаций.  Материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставление услуг осуществляется на основании договора об оказании медицинских услуг. Указанные на сайте цены могут быть изменены. Точную стоимость необходимо уточнять по телефону справочной службы или в регистратуре клиники.