Если у вас резко ухудшилось состояние здоровья, появились симптомы того или иного заболевания, но по каким-либо причинам вы не имеете возможности лично посетить клинику, то вы можете вызвать врача на дом.

Позвоните в «Клиник-А» по телефону

7(987)057-14-61, оставьте заявку и врач приедет к вам домой в ближайшее время.

Медицинский центр “Клиник-А” оказывает целый комплекс профессиональной медицинской помощи у вас на дому, избежав психологический дискомфорт и вопрос транспортировки.

В настоящее время отделение помощи на дому считается одним из самых востребованных в нашем центре.

Предоставляемые услуги:

• Выезд педиатра на дом
  • назначение и коррекция плановой терапии пациентам с хроническими заболеваниями;
  • оформление листка нетрудоспособности при наличии показаний;
  • обеспечение по показаниям вызова скорой помощи;
  • обеспечение активного медицинского наблюдения за пациентами.

Специалисты медицинского центра “Клиник-А” обладают огромным опытом в оказании профессиональной медицинской помощи быстро и качественно.

Вызов врача нашей клиники можно сравнить с вызовом «скорой помощи», но только наш специалист приезжает со всем необходимым: есть все лекарственные препараты и необходимое оборудование. Также преимуществом является то, что Вы знаете врач какой специализации к вам приедет. ведь он обладает большими знаниями в своей специализации, чем фельдшер или врач на скорой помощи.

Наши специалисты начинают свою работу уже во время визита: назначают прием препаратов, рекомендуют пройти те или иные диагностические процедуры, делают уколы или прививки. Наш медицинский центр “Клиник-А” гарантирует использование самых качественных препаратов и старается своевременно выявить опасные заболевания, требующие более серьезного лечения.