Квалифицированные врачи-кардиологи клиники проводят комплексное обследование и лечение пациентов, включающее в себя:

• Углублённый физикальный осмотр;
• ЭКГ-исследование с расшифровкой;
• Проведение ЭКГ-пробы с физической нагрузкой (тредмил-тест);
• Исследование профиля артериального давления посредством 24-часового суточного мониторирования АД;
• Исследование нарушений ритма и ишемии миокарда посредством 24-часового холтеровского мониторирования ЭКГ;
• Эхокардиографическое исследование (УЗИ сердца);
• Подбор терапии пациентам, страдающим ишемической болезнью сердца, артериальной гипертензией, нарушениями ритма сердца, пороками сердца, сердечной недостаточностью, атеросклерозом с нарушениями липидного обмена, а также пациентам, перенесшим инфаркт миокарда, операции на сердце.

Медицинский центр «Клиник-А» предлагает самое современное обследование и эффективное лечение сердечно-сосудистых заболеваний, а также профилактику их осложнений. Высококвалифицированные кардиологи проведут все необходимы методы обследования и предложат оптимальные схемы лечения .

Не откладывайте визит к врачу, если у вас следующие симптомы:

• боль в сердце;
  • отеки;
  • дискомфорт в грудной клетке;
  • учащенное сердцебиение;
  • изменение давления;
  • головокружения.

Такие признаки указывают, что у вас сердечно-сосудистое заболевание, которое требует длительного лечения.

Чтобы не допустить заболеваний с осложнениями, рекомендуется посещать кардиолога для профилактического осмотра не реже двух раз в год, а после пятидесяти лет  — как минимум раз в год.

Заболевания, которые лечит кардиолог:

• пороки сердца;
  • пороки сердечных клапанов;
  • Атеросклероз;
  • Опухоли сердца;
  • Травмы сердца;
  • Ишемическая болезнь сердца;
  • Инфаркт;
  • Аритмия и нарушения проводящей системы сердца;
  • Сердечная недостаточность;
  • Воспаления сердца;
  • Воспалительные заболевания сосудов;
  • Тромбоз;
  • Аневризма;
  • Стеноз;
  • Гипертония;
  • Кардиомиопатия.

На первичном осмотре врач-кардиолог проводит:

• пальпация – прощупывание;
  • перкуссия – простукивание пальцами;
  • аускультация – выслушивание с помощью стетоскопа.

Во время осмотра специалист оценивает сердечные тоны, шумы, измерит ваше артериальное давление, померяет частоту сердечных сокращений и поставит диагноз, для подтверждения которого понадобится инструментальная методика диагностирования.

Далее назначается лечение, которое может быть как медикаментозным, так и операционным.

Операционное лечение зависит от степени тяжести заболевания. Самые распространенные операции: шунтирование, стентирование, клапанное протезирование, пластика пороков.

Каждый кардиолог будет рекомендовать вам способы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе инфаркта:

• Избавление от вредных привычек.
  • Не испытывать стресс.
  • Занятия спортом.
  • Отдых.
  • Правильное питание.
  • Избавление от лишнего веса.