КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА в «Клиник-А»

Забота женщины о собственном здоровье — залог гармоничных отношений с любимым человеком, бесценный вклад в здоровье своих будущих детей, одно из важнейших условий успеха в жизни и простого женского счастья

Существует ряд симптомов, при проявлении которых следует незамедлительно проконсультироваться со специалистом, поскольку они могут свидетельствовать о серьезных проблемах и сбоях в организме.

Посещать гинеколога необходимо каждой женщине регулярно, начиная с подросткового возраста, не реже двух раз в год.

Семейная поликлиника — ул.Ленина, 95
+7(347)273-25-03

Рекомендованное количество профилактических медосмотров у гинеколога для любой женщины составляет -2 раза в год.

Обязательно стоит обратиться к врачу гинекологу,если обнаружили у себя следующее:

• нехарактерные выделения из влагалища
  • кровотечения вне менструаций
  • нерегулярный менструальный цикл
  • отсутствие менструаций
  • подозреваете что можете быть беременны

Подготовка к приёму гинеколога:

• Воздержитесь от половых контактов
  • Подмывайтесь только водой, без мыла или гелей
  • Если проходите курс лечения антибиотиками отложите приём у врача хотя бы на 1 неделю
  • Откажитесь от использования влажных салфеток для интимной гигиены и спринцевания
  • Обязательно возьмите с собой свой личный календарь менструального цикла.

Приём включает в себя несколько этапов. Во-первых, это сбор анамнеза, имеющихся жалоб, расскажите врачу о своей цели визита. Во-вторых, это обязательный осмотр половых органов, как внешний, так и внутренний. При внутреннем осмотре исследуются стенки влагалища и шейка матки. По итогам исследования, наличию симптомов и жалоб гинеколог назначит необходимые анализы, даст необходимые рекомендации и назначит лечение.

Если вы впервые посещаете гинеколога:

Консультация у гинеколога необходима не только женщинам, живущих половой жизнью, но также девочкам подросткового возраста, возможно и раньше, в отдельных случаях. Необходима обратиться за помощью к специалисту если у девочки есть такие симптомы как жжение и зуд в области влагалища, боли в нижней части живота, если у нее слишком рано начались менструации, всё это может свидетельствовать о патологии.

В нашем медицинском центре «Клиник-А» женщины и девочки могут пройти приём у гинеколога в комфортных условиях. Наши специалисты  внимательно относятся ко всем своим пациентам, можете быть уверены, что здесь вы получите полезную консультацию от наших высококвалифицированных врачей.

Преимущества нашего медицинского центра:

• Удобное расположение, до нас ходят прямые маршруты (ост. «Универмаг Уфа»)
  • В нашем центре работают врачи с солидным опытом работы в практической медицине.
  • Оснащение в клинике современное, кабинеты где проходит приём просторные, чистые,светлые.
  • Приём осуществляется в индивидуальном порядке, строго по записи, соответственно вам не нужно сидеть в очереди и долго ждать.
  • Все манипуляции и процедуры производятся строго в соответствии действующим стандартам РФ.
  • Весь персонал внимательно относится ко всем пациентам нашей клиники. Всегда можете задать интересующие вас вопросы как вашему лечащему врачу, так и в регистратуре клиники.

Приходить на прием к специалисту следует не только для профилактического осмотра, но и при появлении следующих симптомов:

• обильные или болезненные менструации;
  • тяжесть, боль и зуд внизу живота;
  • боли в пояснице;
  • нарушение менструального цикла;
  • нехарактерные выделения (по цвету, запаху);
  • дискомфорт и боль во время полового акта;;
  • климакс;
  • недержание мочи;
  • незащищенный половой акт;
  • новообразования на половых органах;
  • сухость и шероховатость.

Имейте в виду, что некоторые заболевания могут протекать без симптомов и почти никак себя не проявляют. Позднее эти заболевания перетекают в более тяжелую форму, гораздо сложнее и дольше лечатся и имеют серьезные осложнения. Поэтому, наши специалисты рекомендуют приходить на прием сразу же, как обнаружились какие-либо симптомы для проведения осмотра и диагностирования.

Также гинекологи ведут тщательное наблюдение и осмотры в период беременности. Врач контролирует развитие малыша, самочувствие, вес, давление матери, замеряет окружность живота, следит за состоянием матки.

Заболевания, которые лечит врач-гинеколог:

• бактериальный вагиноз;
  • кандидоз;
  • альгодисменорея;
  • гонорея;
  • апоплексия яичников;
  • женское бесплодие;
  • болезни влагалища, вульвы и матки;
  • внутриматочные патологии, в том числе беременности;
  • воспалительные процессы нижних и верхних половых путей;
  • генитальные герпесы, свищи и туберкулёзы;
  • онкологические новообразования яичников, шейки матки, маточных труб;
  • заболевания шейки матки и яичников;
  • недуги мочеполовой системы и кишечника;
  • отклонения в половом развитии;
  • неверное расположение половых органов;
  • опухоли яичников;
  • аменорея;пролапс;
  • трихомониаз;
  • эндометриоз.

Такие обстоятельства, как наличие сахарного диабета, прием антибиотиков, контрацептивных лекарств, нарушение гормонального фона, могут вызвать нарушения микрофлоры и терпеть или пытаться вылечить себя самостоятельно нельзя. Согласитесь, что лучше получить профессиональную помощь на первоначальном этапе, не запуская ее до тяжелой формы с осложнениями. Поставить точный диагноз, провести качественный осмотр, назначить эффективное и действенное лечение сможет только врач-гинеколог.

.