Дерматология – раздел медицины, изучающий кожу, слизистые оболочки, сальные и потовые железы, волосы, ногти, а также занимается диагностикой, профилактикой и лечением кожных заболеваний.

Благодаря точной диагностике и эффективному лечению всех заболеваний кожи, волос и ногтей, “Клиник-А” положительно зарекомендовала себя среди наших пациентов. Мы стараемся использовать все самое лучшее, что появляется в мировой дерматологии, все ради  Вашего здоровья.

Услуга доступна по адресам

Медицинский центр
ул.Братьев Кадомцевых, 8
+7(987)057-14-61
Сб: 08:00 — 15:00
Вс: выходной

ул.Октябрьской революции, 9
+7(986)700-37-03
Пн — Сб: 09:00 — 20:00
Вс: выходной

Отделение дерматологии “Клиник-А” — это высококвалифицированные профессионалы, новейшие высокотехнологичные методики диагностики и лечения, негормональная терапия.

У нас вы можете удалить  новообразования кожи различного характера.

В настоящее время применяются современные диагностические методы исследования слизистых оболочек, кожи, ногтей, волос. Лечение патологий кожи потребует от пациента терпения и соблюдения всех требований врача.

В лечении широко применяются фитотерапия, физиотерапевтические и аппаратные  процедуры, психотерапия, санаторно-курортное лечение.

Наиболее распространенными признаками являются:

• изменение цвета кожи;
  • изменение рельефа кожи;
  • высыпания;
  • зуд;
  • болезненность кожных покровов;
  • жжение

При появлении этих симптомов нужно обратиться к врачу-дерматологу.

В отделении дерматологии “Клиник-А” проводится профилактика, диагностика и лечение всех кожных заболеваний, любой патологии волос и ногтей. Самыми распространенными жалобами пациентов являются:

• акне и розацеа
  • Грибковые заболевания кожи и ногтей
  • Нарушение пигментации
  • Бородавки
  • чесотка
  • крапивница
  • красная волчанка
  • микоз
  • Псориаз и красный плоский лишай
  • папилломы
  • Экзема и нейрозависимые заболевания кожи
  • дерматиты
  • Аллергические реакции кожи
  • Лабиальный герпес
  • новообразования

Все вышеперечисленные заболевания кожи приносят множество неудобств, разрушают кожу и ее придатки (волосы, ногти и потовые железы), нарушая ее естественную деятельность – защитную, обменную, иммунную, рецепторную, терморегулирующую.