Отделение аллергологии и иммунологии

В медицинском центре “Клиник-А” ведут прием аллергологи и иммунологи, которые занимаются изучением аллергических реакций и заболеваний,причины их возникновения, механизмы проявления, лечения и профилактики.

Симптомы аллергии бывают различного характера, начиная с покраснения кожи до отека внутренних органов. Все эти симптомы появляются из-за особой чувствительности организма к определенным веществам, что приводит к своеобразным реакциям со стороны иммунной системы.

Аллерголог-иммунолог лечит следующие заболевания:

• Ринит и конъюнктивит — воспаление слизистой носа и глаз;
  • Сенная лихорадка (поллиноз);
  • Острая крапивница;
  • Атопический дерматит;
  • Бронхиальная астма;
  • Аллергический контактный дерматит;
  • Отек Квинке;
  • Реакция на продукты, медикаменты, укусы насекомых.

На основании ваших наблюдений, что недомогания появляются при контакте с теми или иными веществами, то есть аллергенами, немедленно обратитесь к аллегологу-иммунологу. Врач на основании ваших жалоб, осмотра и анализов назначит лечение и облегчит ваше качество жизни.

Симптомами аллергии выступают:

• Раздражение слизистых;
  • Насморк;
  • Зуд;
  • Кожные высыпания;
  • Отеки;
  • Покраснения кожи;
  • Удушье;
  • Расстройство пищеварения;
  • Головные боли и много другое.

В редких случаях бывает так, что появляются нехарактерные для аллергии симптомы, такие как повышение температуры, кожный зуд при тренировках, головокружение.

Вам стоит незамедлительно записаться на прием к аллергологу, если у вас:

• Астма. Симптомы: одышка, кашель;
  • Ринит аллергический. Симптомы: жидкие носовые выделения, зуд слизистой, чихание, заложенность.
  • Конъюнктивит. Симптомы: зуд, припухлость век, слезотечение и краснота глаз.
  • Отек Квинке. Симптомы: обширный отек слизистых и кожи, лица, полости рта и гортань.
  • Аллергическая крапивница. Симптомы: волдыри, кожный зуд.
  • Контактный и атопический дерматит. Симптомы: кожный зуд с высыпаниями или без них.
  • Анафилактический шок. Состояние, которое сопровождается потерей сознания, удушьем, падением давления, иногда с остановкой дыхания.

Хороший аллерголог-иммунолог сможет вылечить больного, страдающим этим недугом, даст консультацию по профилактике. Запомните, что своевременное лечение позволит Вам излечиться от аллергии навсегда.

Ортопед-травматолог

Врач высшей категории , отличник здравоохранения

Николаевна Татьяна Борисовна