Подарочные сертификаты Клиник-А

МЫ ВХОДИМ В ТОП3 СЕТЕЙ КЛИНИК ГОРОДА

БОЛЕЕ 10 000 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕТОВ

20 СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСОКОГО УРОВНЯ

Наши клиники являются многопрофильными лечебно-профилактическими учреждениями. Прием и лечение пациентов осуществляется врачами более 20 специальностей. Помимо консультации специалистов у нас можно пройти диагностическое обследование: ЭКГ, ЭХО-КГ, ХОЛТЕР-ЭКГ, все виды УЗИ диагностики (в том числе УЗДС головного мозга, конечностей), все виды анализов.

В клиниках работают процедурные кабинеты.
У нас Вы можете пройти все виды медицинских осмотров (для ГИББД, на оружие, на мед.книжку и другие). Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров в соответствии с требованиями приказа №302н МЗ РФ от 12.04.2011г.

Не маловажным для наших клиентов является удобное расположение наших медицинских центров, наличие просторной парковки, умеренная стоимость услуг, скорость прохождения медосмотров в Уфе.

Это один из электротерапевтических методов мягкого воздействия на ткани с помощью слабого импульсного электрического тока, напряжение которого составляет 15 В, частота — 50 Гц. Он оказывает воздействие на все слои кожи, сосуды, мышцы и подкожную клетчатку, в результате чего:
  • улучшается обмен веществ в клетках, и ускоряются процессы восстановления и обновления кожных структур;
  • улучшается микроциркуляция крови, следовательно, увеличивается доставка необходимых питательных элементов и кислорода к клеткам;
  • повышается тонус мышечной оболочки сосудов, снижается их проницаемость, улучшаются лимфатическиё отток и вывод токсинов и продуктов обмена;
  • повышается тонус мимических мышц без их сокращения или спазма мышечных волокон.
1. Беременность
2. Индивидуальная непереносимость электрического тока
3. Злокачественные новообразования
4. Любые формы эпилепсии
5. Тяжелые соматические заболевания
6. Психические заболевания
7. Пациентам с кардиостимулятором и нарушением сердечного ритма
8. Вирусные и инфекционные заболевания, сопровождающиеся повышением температуры тела
9. Наличие металлических штифтов и золотых нитей
  Суть лазерной шлифовки заключается не в сплошном, а множественном микроскопическом воздействии на кожу и формировании большого числа микротермальных поврежденных зон в виде сита, которые чередуются с зонами неповрежденной кожи. При этом температурному воздействию, а значит и повреждению  подвергается минимальный объем окружающих тканей. На обработанном участке микротермальные зоны воздействия составляют не сплошную раневую поверхность, а всего 20%, остальные 80% кожи остаются нетронутыми, в глубоких слоях кожи происходит активация выработки коллагена и эластина, кожа отшелушивается, таким образом обновляясь.

1. Беременность
2. Обострение герпетической инфекции
3. Воспалительные процессы на коже в области проведения процедуры
4. Эпилепсия
5. Сахарный диабет в стадии декомпенсации
6. Злокачественные новообразования
7. Диффузные заболевания соединительной ткани
8. Склонность к образованию келоидных рубцов
9. Иммунодефицитные состояния
10. Любые соматические заболевания в период обострения
11. Гематологические заболевания (нарушение свёртываемости крови)
12. Состояния, сопровождающиеся повышением температуры
13. Посещение солярия или пребывание под прямыми солненчными лучами менее 2-х недель назад

Фракционное лазерное омоложение в Уфе – это сжигание микроучастков нашей кожи на уровне эпидермиса. Только 20% обрабатываемой кожи подвергается коагуляции (благодаря сеточному расположению столбиков коагуляции), остальные 80% - остаются не тронутыми, что дает комфортное заживление и короткий реабилитационный период. На месте  сожженных клеток - начинают образовываться новые, кожа начинает интенсивно восстанавливаться. Таким образом, обработанная лазером кожа обновляется, прорастают новые здоровые сосуды микроциркуляции, а также за счет опосредованного влияния – начинают обновляться коллагеновые и эластиновые волокна (что дает уплотнение кожи). Эффект от лазерной шлифовки становится заметным через 1 мес и постепенно нарастает в течение полугода. После лазерной шлифовки кожа покрывается мелкоточечной корочкой темного цвета (из-за разрушенного меланина), которая отшелушивается в течение недели.

После лазерного омоложения кожа требует тщательного ухода – нанесение увлажняющих и смягчающих кремов. Также после процедуры – исключается пребывание на солнце без солнцезащитных средств в течение 1 месяца.

Противопоказания:

• Плохое самочувствие, обострение хронических заболеваний
  • Повышенная температура тела, ОРВИ, грипп и другие инфекционные заболевания
  • Обострение герпеса
  • Воспаления, гнойнички
  • Эпилепсия
  • Сахарный диабет
  • Гиперпигментация, с осторожностью, процедуру разрешено проводить зимой
  • Наличие онкологии

ПОЧЕМУ МЫ - ВАШ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ?

Гарантированный результат

Бережное и уважительное отношение к клиентам

Мы постоянно совершенствуемся и предлагаем вам самые новые и современные услуги

ул.Братьев Кадомцевых, 8